Интегрированная система управления BaaN IV
Внедрение современной системы управления на основе решения BaaN IV — это:
«прозрачный» бизнес — информация предоставляется в срок и в нужном месте;
высокое качество управленческих решений;
снижение издержек — контролируя запасы ТМЦ на складах, уровень неликвидов, незавершённое производство, не покупаем и не производим то, что не требуется;
контроль производственных процессов — персонал ориентирован на достижение результата (заработная плата определяется показателями деятельности), совершенствуется система планирования и отчётности;
снижение затрат на закупку материалов за счёт оперативного планирования, точности расчётов потребностей, учёта остатков ТМЦ на складах.
Функции системы управления:
Основные результаты внедрения системы:
Управление инженерными данными для планирования:
1. Конструкторские данные;
2. Технологические данные;
3. Нормирование материалов.
Управление производством:
1.Всеми видами дискретного производства;
2. Проектное управление изготовлением;
3. Разработкой и изготовлением на стадии НИ и ОКР.
Планирование:
1. Производства;
2. Загрузки мощностей по рабочим и станочному парку;
3. Закупок;
4. Распределения ТМЦ.
Учёт:
1. Движения ТМЦ;
2. Рабочего времени;
3. Раздельный учёт и сбор затрат по НИ и ОКР, гособоронзаказам и ремонту;
4. Расчёт заработной платы.
Контроль:
1. Исполнения договоров;
2. Цен закупок, продаж;
3. Остатков на складах;
4. Хода производства;
5. Пооперационного брака;
6. Циклов изготовления.
Изменилась технология работы — в службах сбыта, снабжения, производства, финансов, бухгалтерии работа происходит в режиме реального времени.
Вся справочно-нормативная информация вводится и поддерживается в актуальном состоянии ответственными службами и подразделениями предприятия.
Ввод данных с первичных документов выполняется один раз. Исполнитель несёт персональную ответственность за достоверность и своевременность внесения данных.
Осуществляются оперативное планирование изготовления изделий на основе основного производственного план-графика (MPS), формирование производственных заказов, заказов на закупку материалов и комплектующих.
Обрабатываются производственные заказы по номенклатуре всех изделий цехов основного производства, проводятся документирование заказов, отпуск комплектующих и материалов под заказы, отчёт по операциям технологического маршрута изготовления изделий, формирование сводных отчётов по запуску-выпуску изделий.
Для контроля за постановкой на производство и сроков изготовления новых изделий применяется проектное планирование (PRP).
Через заказы на закупку, сгенерированные системой, осуществляется управление запасами материалов и комплектующих для обеспечения производства.
Осуществляется оперативное планирование потребностей распределения (DRP), склады комплектуют сборочные цеха на основе рекомендаций системы.
Организованы управление продажами через формирование контрактов и заказов на продажу, отгрузка товарной продукции со складов предприятия, формирование статистических данных по продажам в разрезе номенклатуры и направлений деятельности маркетинговых служб предприятия.
Сделать запрос
©2023, ООО "НП ЭСАН"
ГЛАВНАЯ
О НАС
История
Структура организации
Отзывы
Сертификаты и лицензии
ПАРТНЕРЫ
ПРОДУКЦИЯ
Сертификаты и лицензии
Контакты
Тел.: (78) 150-52-35
Факс: (78) 150-52-35
Email: esan-tnu@mail.ru
2023 © ООО «НП ЭСАН»