Интегрированная система управления BaaN IV

 

Внедрение современной системы управления на основе решения BaaN IV — это:

«прозрачный» бизнес — информация предоставляется в срок и в нужном месте;

высокое качество управленческих решений;

снижение издержек — контролируя запасы ТМЦ на складах, уровень неликвидов, незавершённое производство, не покупаем и не производим то, что не требуется;

контроль производственных процессов — персонал ориентирован на достижение результата (заработная плата определяется показателями деятельности), совершенствуется система планирования и отчётности;

снижение затрат на закупку материалов за счёт оперативного планирования, точности расчётов потребностей, учёта остатков ТМЦ на складах.

 

Функции системы управления:

Основные результаты внедрения системы:

Управление инженерными данными для планирования:

1. Конструкторские данные;

2. Технологические данные;

3. Нормирование материалов.

Управление производством:

1.Всеми видами дискретного производства;

2. Проектное управление изготовлением;

3. Разработкой и изготовлением на стадии НИ и ОКР.

Планирование:

1. Производства;

2. Загрузки мощностей по рабочим и станочному парку;

3. Закупок;

4. Распределения ТМЦ.

Учёт:

1. Движения ТМЦ;

2. Рабочего времени;

3. Раздельный учёт и сбор затрат по НИ и ОКР, гособоронзаказам и ремонту;

4. Расчёт заработной платы.

Контроль:

1. Исполнения договоров;

2. Цен закупок, продаж;

3. Остатков на складах;

4. Хода производства;

5. Пооперационного брака;

6. Циклов изготовления.

Изменилась технология работы — в службах сбыта, снабжения, производства, финансов, бухгалтерии работа происходит в режиме реального времени.

Вся справочно-нормативная информация вводится и поддерживается в актуальном состоянии ответственными службами и подразделениями предприятия.

Ввод данных с первичных документов выполняется один раз. Исполнитель несёт персональную ответственность за достоверность и своевременность внесения данных.

Осуществляются оперативное планирование изготовления изделий на основе основного производственного план-графика (MPS), формирование производственных заказов, заказов на закупку материалов и комплектующих.

Обрабатываются производственные заказы по номенклатуре всех изделий цехов основного производства, проводятся документирование заказов, отпуск комплектующих и материалов под заказы, отчёт по операциям технологического маршрута изготовления изделий, формирование сводных отчётов по запуску-выпуску изделий.

Для контроля за постановкой на производство и сроков изготовления новых изделий применяется проектное планирование (PRP).

Через заказы на закупку, сгенерированные системой, осуществляется управление запасами материалов и комплектующих для обеспечения производства.

Осуществляется оперативное планирование потребностей распределения (DRP), склады комплектуют сборочные цеха на основе рекомендаций системы.

Организованы управление продажами через формирование контрактов и заказов на продажу, отгрузка товарной продукции со складов предприятия, формирование статистических данных по продажам в разрезе номенклатуры и направлений деятельности маркетинговых служб предприятия.

Сделать запрос

©2023, ООО "НП ЭСАН"

ГЛАВНАЯ

О НАС

История

Структура организации

Отзывы

Сертификаты и лицензии

ПАРТНЕРЫ

ПРОДУКЦИЯ

Сертификаты и лицензии

Контакты

Тел.: (78) 150-52-35

Факс: (78) 150-52-35

Email: esan-tnu@mail.ru

2023 © ООО «НП ЭСАН»